Новости проекта
Семь советов, как перейти на дистанционное обучение

Шестой школьный день недели Что это? Как это? Зачем?

Дата: 14 сентября 2017 в 20:17

Шестой школьный день недели

Что это? Как это? Зачем?

Мы сами определили систему работы в этот день с учетом интересов детей и направлений в воспитании, чтобы каждый ребенок нашел себя в этот день. Одно из приоритетных направлений этого учебного года — формирование и становление гражданина, патриота, семьянина. Вся воспитательная работа в этом направлении заложена в годовой план и реализуется через комплексно-целевые программы.

Сегодня в нашей школе создана благоприятная среда для развития творческих способностей наших ребят. Они с удовольствием посещают школьные обьединения по интересам, клубы, секции, научные общества, участвуют в мероприятиях по формированию здорового образа жизни. Оздоравливают и укрепляют наших детей, конечно же, спортивные мероприятия, самыми традиционными из которых являются Дни здоровья. Ребята занимаются общественно-полезными делами, участвуют в самоуправлении. Набирают силу первичные организации ОО «БРСМ» и ОО «БРПО».

А в классах тема свободного времени решается по-разному. Это и тематические классные часы, на которых ребята могут пообщаться, обменяться собственными мыслями и мнениями. Это и посещение выставочных залов, театров, кино, музеев. Это может быть и загородная экскурсия или прогулка по родному городу. А главное в этом — возможность быть вместе.

Еще много задумок, еще много возможностей, еще много идей...

Приоритетные виды деятельности.

  • ценностно-ориентационная;
  • трудовая профориентационная;
  • игровая;
  • краеведческая;
  • юннатское, художественное, прикладное творчество;
  • исследовательская работа;
  • ученическое самоуправление, коллективный анализ итогов групповых и коллективных дел;
  • природоохранительная;
  • правоохранительная;
  • художественно-эстетическая;
  • милосердническая;
  • политическое просвещение;
  • развлекательно развивающая.

Продуктивные технологии:

  • технология групповой самостоятельной работы;
  • технология коллективного творческого дела;
  • технология обеспечения учащемуся благополучного  эмоционального самочувствия в коллективе;
  • технология развития потребностей в нравственном самосовершенствовании;
  • технология организации ценностно-ориентационной деятельности;
  • технология нравственного воспитания;
  • технология обеспечения благополучного положения воспитаннику в коллективе;
  • технология сотрудничества.

Оптимальные средства:

  • гуманистическая основа педагогического процесса;
  • создание ситуации успеха; авансирование личности воспитанника; концентрация на положительном;
  • творческий образ жизни учебного заведения, способствующий самореализации каждого воспитанника;
  • эстетизация среды учебного заведения.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.