-
- Расписание учебных занятий в 1-11 классах в 1 полугодии 2024/2025 учебного года
- 1 классы
- 2 классы
- 3 классы
- 4 классы
- 5 классы
- 6 классы
- 7 классы
- 8 классы
- 9 классы
- 10 класс
- 11 класс
- График проведения факультативных занятий 1-4 классы
- График проведения факультативных занятий 5-11 классы
- График работы психологов
- РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ (1-4 классы)
- ГРАФИК работы объединений по интересам
- ГРАФИК ЗАГРУЖЕННОСТИ СПОРТИВНОГО ЗАЛА
- График проведения платных услуг
-
- Рекомендации по работе с отдельными группами учащихся.
- Рекомендации при работе со слабоуспевающими учащимися
- Рекомендации по работе с замкнутыми детьми
- Рекомендации по работе с агрессивными детьми.
- Рекомендации по работе с застенчивыми детьми
- Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями.
- Конфликты и взаимодействия
- Рекомендации для педагогов
- Метадычная скарбонка
- Сказкотерапия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
- методические материалы «Я строю свою личность
- Методическая работа
- Примерная схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год
- Об организации общественно полезного труда
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕТУ ОРГАНИЗАЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССНОМ ЖУРНАЛЕ
- Алгоритм работы педагогов в сети Интернет, социальных сетях по выявлению деструктивных проявлений среди учащихся учреждений образования
- Занимаемся репетиторством – своевременно уплачиваем налоги в бюджет
- ПАМЯТКА ДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА МИНИМИЗАЦИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОВЕРШЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Сервисы Web 2.0
- Алгоритм деятельности специалистов учреждения образования в случае выявления сексуального насилия над ребенком
- Контрольно-оценочная деятельность учителя
- Аттестация педагогических работников
- Информация для молодого педагога
-
- Школа Активного Гражданина
- ОО "БРСМ"
- ШКОЛА ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
- КАЛЕНДАРЬ государственных праздников, праздничных дней, памятных и праздничных дат
- Об организации классного руководства в учреждениях общего среднего образования
- Рекомендации по организации деятельности классного руководителя
- Расписание проведения классных и информационно-пропагандистских часов с учащимися
- Виртуальный альбом ШАГ
- Буклеты
-
- Правильное питание – залог здоровья школьника.
- Двигательный режим ребенка
- Опасность кишечных инфекций
- Пресс-релиз.Как бросить курить?
- Сохраняем здоровое зрение смолоду…
- Питайтесь правильно. Профилактика гастрита
- Закаливание – первый шаг к здоровью!
- Профилактика гриппа и ОРВИ
- Профилактика ВИЧ-инфекции
- Режим дня школьника
- Айда на вакцинацию!
- О профилактике сальмонеллёзной инфекции
- Осторожно – менингит!
- О важности иммунизации против гриппа.
- Здоровый образ жизни ребенка
- Здоровое питание – залог здоровья подрастающего поколения
- Домашние животные: друзья или враги?
- ВИЧ/СПИД - эта проблема может коснуться каждого
- Профилактика воздушно-капельных инфекций
- Профилактики травматизма
- О важности закаливания организма
- Помоги себе сам
- Дышите правильно
- Реальный мир один, и этого достаточно
- ЦВЕТОТЕРАПИЯ
- Единый белорусский веб-портал по ВИЧ/СПИДу
- Что нужно знать о клещах
-
- Услуга для пользователей byfly – «Родительский Контроль»
- Безопасность несовершеннолетних в Интернет-пространстве
- Правовая ответственность за заведомо ложное сообщение об опасности
- ПРОФИЛАКТИКА КИБЕРПРЕСТУПНОСТИ
- ВНИМАНИЕ: СВАТТИНГ
- Фишинг
- Вишинг
- Безопасность детей в сети
- Профилактика преступлений в сети интернет
- Кибербуллинг и как от него защититься?!
- Новые способы мошенничества, которые стали популярными
- Мошенничество
- Не попадитесь на уловки мошенников! Помните:
-
- Уважаемые родители! Наступают каникулы
- Режим работы школьного оздоровительного лагеря
- ИНФОРМАЦИЯ о номерах телефонов учреждений государственного санитарного надзора Гомельской области
- ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ШКОЛЬНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ В ПЕРИОД ЗИМНИХ КАНИКУЛ
- П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАЩИМИСЯ ГУО «СШ № 55 г. Гомеля» НА ПЕРИОД ЗИМНИХ КАНИКУЛ (2024/2025 уч.г. )
-
- Пиротехника – это опасно и очень серьезно!
- Ваш персональный спасатель – автономный пожарный извещатель!
- Спасатели в гаджетах
- Эксплуатация печей и электрооборудования
- Новогодняя елка
- Осторожно, тонкий лед!
- Если разбился градусник…
- Гомельский городской отдел по ЧС напоминает: осторожно: гололед!
- Правила поведения при пожаре в лесу
- Правила безопасного поведения при сильной жаре
- Пожар в доме. Действия при пожаре
- Правила безопасности, если сильный дождь, град
- Сильный ветер (шквал, смерч)
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ОГНЕТУШИТЕЛЕМ
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ НАВОДНЕНИИ
- Меры пожарной безопасности при эксплуатации электрических сетей и электронагревательных приборов.
- Правила безопасности на водоемах
- Позаботьтесь о безопасности своих детей
- Если вас застала гроза
- Внимание! Сухая растительность!
- СИГНАЛ «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!», СИГНАЛ «ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА»,СИГНАЛ «ОТБОЙ ВОЗДУШНОЙ ТРЕВОГИ», СИГНАЛ «РАДИАЦИОННАЯ ОПАСНОСТЬ»
- Чтобы не перевернулась лодка
-
- ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОСНОВЕ ЗАЯВИТЕЛЬНОГО ПРИНЦИПА «ОДНО ОКНО»
- ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА г.ГОМЕЛЯ
- Приемная управления образования Гомельского городского исполнительного комитета
- Администрация Железнодорожного района г. Гомеля
- Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан
- Сайты вышестоящих организаций
-
- Программа проведения первого этапа республиканской олимпиады по учебным предметам
- Победители первого этапа республиканской олимпиады по учебным предметам
- О проведении учебных смен в 2024/2025 учебном году
- График проведения туров первого этапа республиканской олимпиады по учебным предметам
- Университетская олимпиада
-
- от 28 декабря 2016 г. № 126 «О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146»
- Состав попечительского совета
- ПОЛОЖЕНИЕ О попечительском совете государственного учреждения образования «Средняя школа № 55 г.Гомеля»
- Отчет об использовании денежных средств
- Телефон горячей линии
-
- ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ
- Каталог специальностей
- Список адресов официальных сайтов учреждений среднего специального и профессионально-технического образования
- ВУЗы Гомельской области
- Медицинские показания и противопоказания Что нужно знать о здоровье, выбирая профессию?
- ШАГ В ПРОФЕССИЮ
- Университетские олимпиады
- Поступление в ГУО "УНИВЕРСИСЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МИНИСТЕРСТВА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ"
- Как связать свою жизнь со службой в ОВД
-
- Наш профсоюз
- Профсоюзные уроки
- Каталог документов
- СОСТАВ ПРОФСОЮЗНОГО КОМИТЕТА «СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 55 г. ГОМЕЛЯ»
- ПЛАН работы профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации
- Состав ревизионной комиссии
- Полезная информация
- Профсоюзные санатории
- Вышестоящие профсоюзные органы
- Охрана труда
- События и факты
- Это актуально
- Будь в курсе
-
- Внешние признаки, свидетельствующие об употреблении наркотиков
- Памятка для родителей о том, как уберечь своих детей от насилия
- ЧТО НАДО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ О НАРКОТИКАХ.
- Внимание! Памятки для родителей по безопасности детей
- Приём в школу
- Для вас, родители: Ребёнок и социальные сети
- Инструкция о сохранении личного имущества учащихся
- ИНСТРУКЦИЯ об организации пропускного режима в государственном учреждении образования «Средняя школа №55г.Гомеля»
- Материал по профилактике незаконного оборота и потребления наркотических средств
- БУЛЛИНГ В ШКОЛЕ: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК СТАЛ ЖЕРТВОЙ ТРАВЛИ
- Рекомендации родителям по профилактике самовольных уходов детей из дома
- О порядке получения законными представителями обучающихся информации о ходе и содержании образовательного процесса, используемых методах обучения и воспитания, результатах учебной деятельности обучающихся
-
- Общее недоразвитие речи
- Описание технологического процесса при коррекции дизартрии
- Использование приемов самомассажа в логопедической практике
- Правильная речь – важнейшее условие гармоничного развития личности
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ И ПСИХОСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
- ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
- МЕДИАЗАНЯТИЕ – ОДНА ИЗ ФОРМ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ
-
- Cекреты успеха на уроке
- Работа с учебником математики
- ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ТЕТРАДЬЮ И КНИГОЙ
- Правила поведения учащихся
- Запрещающие правила поведения в кабинете
- Школа и ты
- Вежливость
- Способы снять нервно-психическое напряжение
- Комплекс упражнений гимнастики для глаз для учащихся 5-11 классов
- Инструкция о сохранности личного имущества учащихся
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА
- Об изучении китайского языка
- ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
- Что делать если нашли наркотики
- Памятка по поведению на железнодорожных путях
- «Берегись поезда – SafeTrain»: бесплатное приложение, блокирующее аудиоконтент при приближении к железной дороге
- Статья 19.9. Курение (потребление) табачных изделий в запрещенных местах
- Молодежь против наркотиков
- Список ПРЕДМЕТОВ, запрещенных к проносу учащимися в здание школы
- Трудоустройство подростков
- Прочти обязательно
- ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
-
- Психологические рекомендации родителям выпускников при подготовке к ЦТ
- Как помочь детям подготовиться к экзаменам
- Практические рекомендации по подготовке к ЦТ по математике
- Подготовка к экзамену
- Инструкция о порядке проведения вступительных экзаменов в форме централизованного тестирования
- ТРИ ОСНОВНЫХ СТАДИИ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
- Перечень заболеваний, которые являются основанием для освобождения учащихся от выпускных экзаменов
- On-line ресурсы по подготовке к ЦТ
Правила безопасности детей в сети Интернет
На различных этапах становления личности и с приобретением опыта работы в сети используются различные подходы к обеспечению безопасности детей в Интернете, при этом необходимо учитывать следующие основные положения:
- Интернет – не отдельный виртуальный мир, а всего лишь составляющая часть реальности, соответственно в сети Интернет действуют те же моральные и правовые ограничения, что и в повседневной жизни. В сети недопустимы поступки, которые непозволительны в реальности.
- Анонимность в сети Интернет, во-первых, является мнимой, поскольку личность любого пользователя сети может быть установлена. Во-вторых, ребенку необходимо объяснять, что его собеседник также находится в состоянии такой анонимности, поэтому к указанным им сведениям о себе, выложенным фотографиям, текстам сообщений всегда необходимо относиться критично.
- Использование сети Интернет может нести некоторые опасности (вредоносные программы, небезопасные сайты, Интернет-мошенники и др.), поэтому каждое действие должно быть подкреплено соображениями безопасности. Недопустимо совершение действий, в безопасности которых ребенок не уверен.
- Установите с ребенком доверительные отношения и положительный эмоциональный контакт в вопросе использования сети Интернет. Оговорите с ребенком критический уровень опасности, когда решение в возникшей проблемной ситуации должно приниматься родителями (иным доверенным лицом, обладающим достаточным опытом и познаниями, например, старшим братом или сестрой) либо по согласованию с ними.
- Установленные для ребенка правила работы в сети Интернет должны соответствовать возрасту и развитию Вашего ребенка. Применение слишком мягких правил на начальном этапе освоения сети ребенком может повысить риск возникновения у ребенка различных угроз. В то же время слишком жесткие правила либо запреты для ребенка, обладающего достаточным опытом и знаниями, могут повлечь игнорирование им всяких правил и использование выхода в сеть Интернет без какого-либо контроля родителей.
- Ребенку для работы в сети Интернет должен быть предоставлен в пользование компьютер со специфически настроенными параметрами. Он должен быть оснащен поддерживаемой производителем версией операционной системы с установленными актуальными обновлениями. В обязательном порядке на компьютере должно быть установлено и настроено актуальное антивирусное программное обеспечение, установлен и настроен сетевой экран. Родителями должен контролироваться перечень установленного на компьютере программного обеспечения и его настройки. При необходимости на компьютере должно быть установлено специальное программное обеспечение, позволяющее контролировать и ограничивать деятельность ребенка в Интернете. Используйте лицензионное программное обеспечение.
- В настоящее время наблюдается бурный рост информационных технологий и сети Интернет, в частности. В связи с этим программные, организационные меры обеспечения безопасности постоянно развиваются. Родители должны быть нацелены на саморазвитие в данной сфере и корректировать поведение детей в соответствии со складывающимися условиями.
Рекомендации родителям
Интернет с детьми различных возрастных групп.
Для детей от 7 до 10 лет
Оптимальной формой ознакомления ребенка в таком возрасте с сетью Интернет будет совместная работа с ребенком за компьютером.
Приучите детей:
- посещать только те сайты, которые Вы разрешили;
- советоваться с Вами, прежде чем совершить какие-либо новые действия, раскрыть личную информацию;
- сообщать Вам, если ребенка что-то встревожило либо было непонятно при посещении того либо иного сайта.
Запретите:
- скачивать файлы из Интернета без Вашего разрешения;
- общаться в Интернете с незнакомыми Вам людьми;
- использовать средства мгновенного обмена сообщениями без Вашего контроля.
Постоянно беседуйте с детьми на тему использования ими сети Интернет: о действиях, посещенных сайтах, возможных новых знакомых.
Для детей от 10 до 13 лет
В данном возрасте ребенок уже обладает определенными навыками и познаниями о работе в сети, не готов к постоянному личному контролю со стороны взрослых, однако все еще требует контроля.
Рекомендации:
- создайте ребенку на компьютере собственную учетную запись с ограниченными правами;
- используйте средства фильтрации нежелательного контента;
- напоминайте о конфиденциальности личной информации;
- приучайте ребенка спрашивать разрешение при скачивании файлов из Интернета, при скачивании и установке программного обеспечения;
- поощряйте желание детей сообщать Вам о том, что их тревожит или смущает в Интернете;
- настаивайте на том, чтобы ребенок позволял Вам знакомиться с содержимым его электронной почты, учетных записей в социальных сетях, перепиской в средствах мгновенного обмена сообщениями;
- расскажите об ответственности за недостойное поведение в сети Интернет.
На данном этапе могут активно использоваться программные средства родительского контроля, к которым можно отнести следующие инструменты:
- услуга родительского контроля провайдера, оказывающего услугу доступа в сеть Интернет, позволяющая ограничить доступ к Интернет сайтам, содержащим нежелательный контент;
- функции родительского контроля, встроенные в операционную систему (ограничение времени работы компьютера, ограничение запуска программ, в том числе игр);
- функции родительского контроля, встроенные в некоторые антивирусы (например Kaspersky Internet Security, Norton Internet Security), позволяющие контролировать использование компьютера, запуск различных программ (попытки запуска запрещенных программ блокируются), использование Интернета (ограничение по времени), посещение веб-сайтов в зависимости от их содержимого, загрузку файлов из Интернета, переписку с определенными контактами через Интернет мессенджеры и социальные сети, пересылку персональных данных, употребление определенных слов и словосочетаний в переписке через мессенджеры;
- специализированное программное обеспечение, предназначенное для выполнения функций родительского контроля, например, КиберМама, KidsControl, TimeBoss и другие.
Подростки в возрасте 14-17 лет
Рекомендации:
- интересуйтесь, какими сайтами и программами пользуются Ваши дети;
- настаивайте на том, чтобы подросток не соглашался на встречу с друзьями из Интернета без Вашего ведома;
- напоминайте детям о необходимости обеспечения
- конфиденциальности личной информации;
- предостерегайте детей от использования сети для хулиганства либо совершения иных противоправных деяний, разъясните суть и ответственность за совершение преступлений против информационной безопасности;
- обсудите с ребенком возможные риски при осуществлении покупок в сети.
В сети Интернет на сайтах провайдеров, производителей антивирусного программного обеспечения, а также на специализированных ресурсах можно найти рекомендации по обеспечению защиты детей от различных типов киберугроз. Также значимой для родителей может быть размещенная в сети информация о действиях, если ребенок уже столкнулся с какой-либо интернет-угрозой.
В случае установления фактов совершения противоправных деяний в сети Интернет в отношении детей рекомендуем родителям не умалчивать данные факты, а сообщать о них в зависимости от ситуации классному руководителю, педагогу социальному учреждения образования, в правоохранительные органы по месту жительства.
Телефоны: 80232 56 67 08, 80232 56-27-48, 80232 56 72 71, 80232 56 45 36
Email: school55@jdroo.by