Шестой день недели – суббота – является органичной частью образовательного процесса школы.
Мы сами определили систему работы в этот день с учетом интересов детей и направлений в воспитании, чтобы каждый ребенок нашел себя в этот день. Одно из приоритетных направлений этого учебного года — формирование и становление гражданина, патриота, семьянина. Вся воспитательная работа в этом направлении заложена в годовой план и реализуется через комплексно-целевые программы.
Сегодня в нашей школе создана благоприятная среда для развития творческих способностей наших ребят. Они с удовольствием посещают школьные обьединения по интересам, клубы, секции, научные общества, участвуют в мероприятиях по формированию здорового образа жизни. Оздоравливают и укрепляют наших детей, конечно же, спортивные мероприятия, самыми традиционными из которых являются Дни здоровья. Ребята занимаются общественно-полезными делами, участвуют в самоуправлении. Набирают силу первичные организации ОО «БРСМ» и ОО «БРПО».
А в классах тема свободного времени решается по-разному. Это и тематические классные часы, на которых ребята могут пообщаться, обменяться собственными мыслями и мнениями. Это и посещение выставочных залов, театров, кино, музеев. Это может быть и загородная экскурсия или прогулка по родному городу. А главное в этом — возможность быть вместе.
Еще много задумок, еще много возможностей, еще много идей...
Фотоотчеты о проведенных мероприятиях
Режим работы с 08.00 до 20.00
Расписание на шестой школьный день:
- 07.09.2024
- 14.09.2024
- 21.09.2024
- 28.09.2024
- 05.10.2024
- 12.10.2024
- 19.10.2024
- 26.10.2024
- 02.11.2024
- 09.11.2024
- 23.11.2024
- 30.11.2024
- 07.12.2024
- 14.12.2024
- 28.12.2024
Нормативно-правовая база (ссылка на страницу сайта).
Графики
Работа Спортивного зала
Работа Обьединений по интересам
Работа педагога-организатора.
Работа педагога социального.
Работа педагога-психолога.
Направления работы школы в шестой школьный день
непосредственное взаимодействие с учащимися:
- индивидуальная работа;
- включение детей в различные виды деятельности по интересам (учебные занятия, кружки, секции, клубы, трудовые объединения)
создание воспитательной среды:
- включение детей в различные виды социально активной деятельности;
- деятельность детских организаций, Школьного самоуправления
коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме:
- работа с семьей, привлечение родителей к воспитательной работе в субботний день;
укрепление нравственного и психофизического здоровья:
- физкультурно-оздоровительные занятия;
- спортивно-массовая работа;
- работа по профилактике вредных привычек, утверждение здорового образа жизни.