Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Шестой школьный день

Дата: 6 февраля 2016 в 10:58, Обновлено 26 декабря в 15:35

Шестой день недели – суббота – является органичной частью образовательного процесса школы.  

Мы сами определили систему работы в этот день с учетом интересов детей и направлений в воспитании, чтобы каждый ребенок нашел себя в этот день. Одно из приоритетных направлений этого учебного года — формирование и становление гражданина, патриота, семьянина. Вся воспитательная работа в этом направлении заложена в годовой план и реализуется через комплексно-целевые программы.

Сегодня в нашей школе создана благоприятная среда для развития творческих способностей наших ребят. Они с удовольствием посещают школьные обьединения по интересам, клубы, секции, научные общества, участвуют в мероприятиях по формированию здорового образа жизни. Оздоравливают и укрепляют наших детей, конечно же, спортивные мероприятия, самыми традиционными из которых являются Дни здоровья. Ребята занимаются общественно-полезными делами, участвуют в самоуправлении. Набирают силу первичные организации ОО «БРСМ» и ОО «БРПО».

А в классах тема свободного времени решается по-разному. Это и тематические классные часы, на которых ребята могут пообщаться, обменяться собственными мыслями и мнениями. Это и посещение выставочных залов, театров, кино, музеев. Это может быть и загородная экскурсия или прогулка по родному городу. А главное в этом — возможность быть вместе.

Еще много задумок, еще много возможностей, еще много идей...

Фотоотчеты о проведенных мероприятиях

Режим работы с 08.00 до 20.00

Расписание на шестой школьный день:

Нормативно-правовая база (ссылка на страницу сайта).

Графики
Работа Спортивного зала
Работа Обьединений по интересам
Работа педагога-организатора.
Работа педагога социального.
Работа педагога-психолога.

Направления работы школы в шестой школьный день

непосредственное взаимодействие с учащимися:

  • индивидуальная работа;
  • включение детей в различные виды деятельности по интересам (учебные занятия, кружки, секции, клубы, трудовые объединения)

создание воспитательной среды:

  • включение детей в различные виды социально активной деятельности;
  • деятельность детских организаций, Школьного самоуправления

коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме:

  • работа с семьей, привлечение родителей к воспитательной работе в субботний день;

укрепление нравственного и психофизического здоровья:

  • физкультурно-оздоровительные занятия;
  • спортивно-массовая работа;
  • работа по профилактике вредных привычек, утверждение здорового образа жизни.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.