-
- Расписание учебных занятий в 1-11 классах в 1 полугодии 2024/2025 учебного года
- 1 классы
- 2 классы
- 3 классы
- 4 классы
- 5 классы
- 6 классы
- 7 классы
- 8 классы
- 9 классы
- 10 класс
- 11 класс
- График проведения факультативных занятий 1-4 классы
- График проведения факультативных занятий 5-11 классы
- График работы психологов
- РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ (1-4 классы)
- ГРАФИК работы объединений по интересам
- ГРАФИК ЗАГРУЖЕННОСТИ СПОРТИВНОГО ЗАЛА
- График проведения платных услуг
-
- Рекомендации по работе с отдельными группами учащихся.
- Рекомендации при работе со слабоуспевающими учащимися
- Рекомендации по работе с замкнутыми детьми
- Рекомендации по работе с агрессивными детьми.
- Рекомендации по работе с застенчивыми детьми
- Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями.
- Конфликты и взаимодействия
- Рекомендации для педагогов
- Метадычная скарбонка
- Сказкотерапия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
- методические материалы «Я строю свою личность
- Методическая работа
- Примерная схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год
- Об организации общественно полезного труда
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕТУ ОРГАНИЗАЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССНОМ ЖУРНАЛЕ
- Алгоритм работы педагогов в сети Интернет, социальных сетях по выявлению деструктивных проявлений среди учащихся учреждений образования
- Занимаемся репетиторством – своевременно уплачиваем налоги в бюджет
- ПАМЯТКА ДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА МИНИМИЗАЦИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОВЕРШЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Сервисы Web 2.0
- Алгоритм деятельности специалистов учреждения образования в случае выявления сексуального насилия над ребенком
- Контрольно-оценочная деятельность учителя
- Аттестация педагогических работников
- Информация для молодого педагога
-
- Школа Активного Гражданина
- ОО "БРСМ"
- ШКОЛА ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
- КАЛЕНДАРЬ государственных праздников, праздничных дней, памятных и праздничных дат
- Об организации классного руководства в учреждениях общего среднего образования
- Рекомендации по организации деятельности классного руководителя
- Расписание проведения классных и информационно-пропагандистских часов с учащимися
- Виртуальный альбом ШАГ
- Буклеты
-
- Правильное питание – залог здоровья школьника.
- Двигательный режим ребенка
- Опасность кишечных инфекций
- Пресс-релиз.Как бросить курить?
- Сохраняем здоровое зрение смолоду…
- Питайтесь правильно. Профилактика гастрита
- Закаливание – первый шаг к здоровью!
- Профилактика гриппа и ОРВИ
- Профилактика ВИЧ-инфекции
- Режим дня школьника
- Айда на вакцинацию!
- О профилактике сальмонеллёзной инфекции
- Осторожно – менингит!
- О важности иммунизации против гриппа.
- Здоровый образ жизни ребенка
- Здоровое питание – залог здоровья подрастающего поколения
- Домашние животные: друзья или враги?
- ВИЧ/СПИД - эта проблема может коснуться каждого
- Профилактика воздушно-капельных инфекций
- Профилактики травматизма
- О важности закаливания организма
- Помоги себе сам
- Дышите правильно
- Реальный мир один, и этого достаточно
- ЦВЕТОТЕРАПИЯ
- Единый белорусский веб-портал по ВИЧ/СПИДу
- Что нужно знать о клещах
-
- Услуга для пользователей byfly – «Родительский Контроль»
- Безопасность несовершеннолетних в Интернет-пространстве
- Правовая ответственность за заведомо ложное сообщение об опасности
- ПРОФИЛАКТИКА КИБЕРПРЕСТУПНОСТИ
- ВНИМАНИЕ: СВАТТИНГ
- Фишинг
- Вишинг
- Безопасность детей в сети
- Профилактика преступлений в сети интернет
- Кибербуллинг и как от него защититься?!
- Новые способы мошенничества, которые стали популярными
- Мошенничество
- Не попадитесь на уловки мошенников! Помните:
-
- Уважаемые родители! Наступают каникулы
- Режим работы школьного оздоровительного лагеря
- ИНФОРМАЦИЯ о номерах телефонов учреждений государственного санитарного надзора Гомельской области
- ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ШКОЛЬНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ В ПЕРИОД ЗИМНИХ КАНИКУЛ
- П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАЩИМИСЯ ГУО «СШ № 55 г. Гомеля» НА ПЕРИОД ЗИМНИХ КАНИКУЛ (2024/2025 уч.г. )
-
- Пиротехника – это опасно и очень серьезно!
- Ваш персональный спасатель – автономный пожарный извещатель!
- Спасатели в гаджетах
- Эксплуатация печей и электрооборудования
- Новогодняя елка
- Осторожно, тонкий лед!
- Если разбился градусник…
- Гомельский городской отдел по ЧС напоминает: осторожно: гололед!
- Правила поведения при пожаре в лесу
- Правила безопасного поведения при сильной жаре
- Пожар в доме. Действия при пожаре
- Правила безопасности, если сильный дождь, град
- Сильный ветер (шквал, смерч)
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ОГНЕТУШИТЕЛЕМ
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ НАВОДНЕНИИ
- Меры пожарной безопасности при эксплуатации электрических сетей и электронагревательных приборов.
- Правила безопасности на водоемах
- Позаботьтесь о безопасности своих детей
- Если вас застала гроза
- Внимание! Сухая растительность!
- СИГНАЛ «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!», СИГНАЛ «ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА»,СИГНАЛ «ОТБОЙ ВОЗДУШНОЙ ТРЕВОГИ», СИГНАЛ «РАДИАЦИОННАЯ ОПАСНОСТЬ»
- Чтобы не перевернулась лодка
-
- ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОСНОВЕ ЗАЯВИТЕЛЬНОГО ПРИНЦИПА «ОДНО ОКНО»
- ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА г.ГОМЕЛЯ
- Приемная управления образования Гомельского городского исполнительного комитета
- Администрация Железнодорожного района г. Гомеля
- Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан
- Сайты вышестоящих организаций
-
- Программа проведения первого этапа республиканской олимпиады по учебным предметам
- Победители первого этапа республиканской олимпиады по учебным предметам
- О проведении учебных смен в 2024/2025 учебном году
- График проведения туров первого этапа республиканской олимпиады по учебным предметам
- Университетская олимпиада
-
- от 28 декабря 2016 г. № 126 «О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146»
- Состав попечительского совета
- ПОЛОЖЕНИЕ О попечительском совете государственного учреждения образования «Средняя школа № 55 г.Гомеля»
- Отчет об использовании денежных средств
- Телефон горячей линии
-
- ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ
- Каталог специальностей
- Список адресов официальных сайтов учреждений среднего специального и профессионально-технического образования
- ВУЗы Гомельской области
- Медицинские показания и противопоказания Что нужно знать о здоровье, выбирая профессию?
- ШАГ В ПРОФЕССИЮ
- Университетские олимпиады
- Поступление в ГУО "УНИВЕРСИСЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МИНИСТЕРСТВА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ"
- Как связать свою жизнь со службой в ОВД
-
- Наш профсоюз
- Профсоюзные уроки
- Каталог документов
- СОСТАВ ПРОФСОЮЗНОГО КОМИТЕТА «СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 55 г. ГОМЕЛЯ»
- ПЛАН работы профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации
- Состав ревизионной комиссии
- Полезная информация
- Профсоюзные санатории
- Вышестоящие профсоюзные органы
- Охрана труда
- События и факты
- Это актуально
- Будь в курсе
-
- Внешние признаки, свидетельствующие об употреблении наркотиков
- Памятка для родителей о том, как уберечь своих детей от насилия
- ЧТО НАДО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ О НАРКОТИКАХ.
- Внимание! Памятки для родителей по безопасности детей
- Приём в школу
- Для вас, родители: Ребёнок и социальные сети
- Инструкция о сохранении личного имущества учащихся
- ИНСТРУКЦИЯ об организации пропускного режима в государственном учреждении образования «Средняя школа №55г.Гомеля»
- Материал по профилактике незаконного оборота и потребления наркотических средств
- БУЛЛИНГ В ШКОЛЕ: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК СТАЛ ЖЕРТВОЙ ТРАВЛИ
- Рекомендации родителям по профилактике самовольных уходов детей из дома
- О порядке получения законными представителями обучающихся информации о ходе и содержании образовательного процесса, используемых методах обучения и воспитания, результатах учебной деятельности обучающихся
-
- Общее недоразвитие речи
- Описание технологического процесса при коррекции дизартрии
- Использование приемов самомассажа в логопедической практике
- Правильная речь – важнейшее условие гармоничного развития личности
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ И ПСИХОСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
- ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
- МЕДИАЗАНЯТИЕ – ОДНА ИЗ ФОРМ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ
-
- Cекреты успеха на уроке
- Работа с учебником математики
- ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ТЕТРАДЬЮ И КНИГОЙ
- Правила поведения учащихся
- Запрещающие правила поведения в кабинете
- Школа и ты
- Вежливость
- Способы снять нервно-психическое напряжение
- Комплекс упражнений гимнастики для глаз для учащихся 5-11 классов
- Инструкция о сохранности личного имущества учащихся
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА
- Об изучении китайского языка
- ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
- Что делать если нашли наркотики
- Памятка по поведению на железнодорожных путях
- «Берегись поезда – SafeTrain»: бесплатное приложение, блокирующее аудиоконтент при приближении к железной дороге
- Статья 19.9. Курение (потребление) табачных изделий в запрещенных местах
- Молодежь против наркотиков
- Список ПРЕДМЕТОВ, запрещенных к проносу учащимися в здание школы
- Трудоустройство подростков
- Прочти обязательно
- ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
-
- Психологические рекомендации родителям выпускников при подготовке к ЦТ
- Как помочь детям подготовиться к экзаменам
- Практические рекомендации по подготовке к ЦТ по математике
- Подготовка к экзамену
- Инструкция о порядке проведения вступительных экзаменов в форме централизованного тестирования
- ТРИ ОСНОВНЫХ СТАДИИ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
- Перечень заболеваний, которые являются основанием для освобождения учащихся от выпускных экзаменов
- On-line ресурсы по подготовке к ЦТ
Тонкий лёд Опасен! Безопасность в зимний период!
Тонкий лёд Опасен! Безопасность в зимний период!
Ежегодно тонкий лед становится причиной гибели людей, чаще всего среди погибших оказываются дети, которые гуляют вблизи замерзших водоемов без присмотра родителей, и рыбаки, выходящие на свой страх и риск на непрочный и коварный лед. Многие рыбаки–любители, провалившись, один раз под лед, идут снова и снова, надеясь на авось… и очередное везение, однако, такая самоуверенность приводит только к непоправимой трагедии.
Избежать происшествий можно, если соблюдать правила и меры личной безопасности. Одна из самых частых причин трагедий на водоёмах – безответственное поведение людей в состоянии алкогольного опьянения. Люди становятся беспомощными, притупляется чувство самосохранения, реакции замедляются, и они не могут адекватно реагировать на чрезвычайную ситуацию.
Чтобы не произошло беды на тонком льду, необходимо знать!
Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке:
- безопасная толщина льда для одного человека не менее 7 см;
- безопасная толщина льда для сооружения катка 12 см и более;
- безопасная толщина льда для совершения пешей переправы 15 см и более;
- безопасная толщина льда для проезда автомобилей не менее 30 см.
Время безопасного пребывания человека в воде:
- при температуре воды +24°С время безопасного пребывания 7-9 часов,
- при температуре воды +5 - +15°С - от 3,5 часов до 4,5 часов;
- температура воды +2 - +3°С оказывается смертельной для человека через 10-15 мин;
- при температуре воды -2°С – смерть может наступить через 5-8 мин.
Критерии льда
прочный:
- прозрачный лёд с зеленоватым или синеватым оттенком;
- на открытом бесснежном пространстве лёд всегда толще.
тонкий:
- цвет льда молочно-мутный, серый лёд, обычно ноздреватый и пористый, такой лёд обрушивается без предупреждающего потрескивания;
- лёд, покрытый снегом (снег, выпавший на только что образовавшийся лёд, помимо того, что маскирует полыньи, замедляет рост ледяного покрова);
- лёд более тонок на течении, особенно быстром, на глубоких и открытых для ветра местах; над тенистым и торфяным дном; у болотистых берегов; в местах выхода подводных ключей; под мостами; в узких протоках; вблизи мест сброса в водоемы теплых и горячих вод промышленных и коммунальных предприятий;
- в местах, где растет камыш, тростник и другие водные растения.
Правила поведения на льду
* Нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
* При переходе через реку следует пользоваться оборудованными ледовыми переправами.
* При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
* Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара лыжной палкой покажется хоть немного воды, — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
* Оказавшись на тонком, потрескивающем льду, следует осторожно повернуть обратно и скользящими шагами возвращаться по пройденному пути к берегу.
* На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20 — 25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки.
* При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5–6 м).
* Замерзшую реку (озеро) лучше переходить на лыжах, при этом крепления лыж нужно расстегнуть, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держать в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
* Особенно осторожным нужно быть в местах, покрытых толстым слоем снега, в местах быстрого течения и выхода родников, вблизи выступающих над поверхностью кустов, осоки, травы, в местах впадения в водоемы ручьев, сброса вод промышленных предприятий.
* Если есть рюкзак, повесить его на одно плечо, что позволит легко освободиться от груза в случае, если лед провалится.
* При рыбной ловле на льду не рекомендуется делать лунки на расстоянии 5-6 метров одна от другой. Чтобы избежать беды, у рыбака должны быть спасательный жилет или нагрудник, а также веревка – 15-20 м длиной с петлей на одном конце и грузом 400-500 г на другом.
* Надо знать, что человек, попавший в ледяную воду, может окоченеть через 10-15 минут, а через 20 минут потерять сознание. Поэтому жизнь пострадавшего зависит от сообразительности и быстроты действия спасателей.
* ЗАПРЕЩАЕТСЯ: выходить на лед в состоянии алкогольного опьянения, прыгать и бегать по льду, собираться большим количеством людей в одной точке, выходить на тонкий лед, который образовался на реках с быстрым течением.
Что делать, если Вы провалились под лед?
- не паниковать, не делать резких движений, стабилизировать дыхание;
- широко раскинуть руки в стороны и постараться зацепиться за кромку льда, чтобы не погрузиться с головой;
- по возможности перебраться к тому краю полыньи, где течение не увлечет Вас под лед;
-попытаться осторожно, не обламывая кромку, без резких движений, наползая грудью, лечь на край льда, забросить на него одну, а затем и другую ногу. Если лед выдержал, медленно, откатиться от кромки и ползти к берегу;
- передвигаться нужно в ту сторону, откуда пришли, ведь там лед уже проверен на прочность.
Как оказать первую помощь пострадавшему
- Вооружиться любой длинной палкой, доской, шестом или веревкой. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.
- Подползать к полынье очень осторожно, широко раскинув руки.
- Сообщить пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.
- Если Вы не один, то, лечь на лед и двигаться друг за другом.
- Подложить под себя лыжи, фанеру или доску, чтобы увеличить площадь опоры и ползти на них.
- За 3–4 метра протянуть пострадавшему шест, доску, кинуть веревку или шарф или любое другое подручное средство.
- Подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.
- Осторожно вытащить пострадавшего на лед, и вместе с ним ползком выбираться из опасной зоны.
- Доставить пострадавшего в теплое (отапливаемое) помещение. Оказать ему помощь: снять и отжать всю одежду, по возможности переодеть в сухую одежду и укутать полиэтиленом (возникнет эффект парника).
- Вызвать скорую помощь по телефону, набрав номер 103.
Телефоны: 80232 56 67 08, 80232 56-27-48, 80232 56 72 71, 80232 56 45 36
Email: school55@jdroo.by