-
- Расписание учебных занятий в 1-11 классах в 1 полугодии 2024/2025 учебного года
- 1 классы
- 2 классы
- 3 классы
- 4 классы
- 5 классы
- 6 классы
- 7 классы
- 8 классы
- 9 классы
- 10 класс
- 11 класс
- График проведения факультативных занятий 1-4 классы
- График проведения факультативных занятий 5-11 классы
- График работы психологов
- РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ (1-4 классы)
- ГРАФИК работы объединений по интересам
- ГРАФИК ЗАГРУЖЕННОСТИ СПОРТИВНОГО ЗАЛА
- График проведения платных услуг
-
- Рекомендации по работе с отдельными группами учащихся.
- Рекомендации при работе со слабоуспевающими учащимися
- Рекомендации по работе с замкнутыми детьми
- Рекомендации по работе с агрессивными детьми.
- Рекомендации по работе с застенчивыми детьми
- Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями.
- Конфликты и взаимодействия
- Рекомендации для педагогов
- Метадычная скарбонка
- Сказкотерапия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
- методические материалы «Я строю свою личность
- Методическая работа
- Примерная схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год
- Об организации общественно полезного труда
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕТУ ОРГАНИЗАЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССНОМ ЖУРНАЛЕ
- Алгоритм работы педагогов в сети Интернет, социальных сетях по выявлению деструктивных проявлений среди учащихся учреждений образования
- Занимаемся репетиторством – своевременно уплачиваем налоги в бюджет
- ПАМЯТКА ДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА МИНИМИЗАЦИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОВЕРШЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Сервисы Web 2.0
- Алгоритм деятельности специалистов учреждения образования в случае выявления сексуального насилия над ребенком
- Контрольно-оценочная деятельность учителя
- Аттестация педагогических работников
- Информация для молодого педагога
-
- Школа Активного Гражданина
- ОО "БРСМ"
- ШКОЛА ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
- КАЛЕНДАРЬ государственных праздников, праздничных дней, памятных и праздничных дат
- Об организации классного руководства в учреждениях общего среднего образования
- Рекомендации по организации деятельности классного руководителя
- Расписание проведения классных и информационно-пропагандистских часов с учащимися
- Виртуальный альбом ШАГ
- Буклеты
-
- Правильное питание – залог здоровья школьника.
- Двигательный режим ребенка
- Опасность кишечных инфекций
- Пресс-релиз.Как бросить курить?
- Сохраняем здоровое зрение смолоду…
- Питайтесь правильно. Профилактика гастрита
- Закаливание – первый шаг к здоровью!
- Профилактика гриппа и ОРВИ
- Профилактика ВИЧ-инфекции
- Режим дня школьника
- Айда на вакцинацию!
- О профилактике сальмонеллёзной инфекции
- Осторожно – менингит!
- О важности иммунизации против гриппа.
- Здоровый образ жизни ребенка
- Здоровое питание – залог здоровья подрастающего поколения
- Домашние животные: друзья или враги?
- ВИЧ/СПИД - эта проблема может коснуться каждого
- Профилактика воздушно-капельных инфекций
- Профилактики травматизма
- О важности закаливания организма
- Помоги себе сам
- Дышите правильно
- Реальный мир один, и этого достаточно
- ЦВЕТОТЕРАПИЯ
- Единый белорусский веб-портал по ВИЧ/СПИДу
- Что нужно знать о клещах
-
- Услуга для пользователей byfly – «Родительский Контроль»
- Безопасность несовершеннолетних в Интернет-пространстве
- Правовая ответственность за заведомо ложное сообщение об опасности
- ПРОФИЛАКТИКА КИБЕРПРЕСТУПНОСТИ
- ВНИМАНИЕ: СВАТТИНГ
- Фишинг
- Вишинг
- Безопасность детей в сети
- Профилактика преступлений в сети интернет
- Кибербуллинг и как от него защититься?!
- Новые способы мошенничества, которые стали популярными
- Мошенничество
- Не попадитесь на уловки мошенников! Помните:
-
- Уважаемые родители! Наступают каникулы
- Режим работы школьного оздоровительного лагеря
- ИНФОРМАЦИЯ о номерах телефонов учреждений государственного санитарного надзора Гомельской области
- ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ШКОЛЬНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ В ПЕРИОД ЗИМНИХ КАНИКУЛ
- П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАЩИМИСЯ ГУО «СШ № 55 г. Гомеля» НА ПЕРИОД ЗИМНИХ КАНИКУЛ (2024/2025 уч.г. )
-
- Пиротехника – это опасно и очень серьезно!
- Ваш персональный спасатель – автономный пожарный извещатель!
- Спасатели в гаджетах
- Эксплуатация печей и электрооборудования
- Новогодняя елка
- Осторожно, тонкий лед!
- Если разбился градусник…
- Гомельский городской отдел по ЧС напоминает: осторожно: гололед!
- Правила поведения при пожаре в лесу
- Правила безопасного поведения при сильной жаре
- Пожар в доме. Действия при пожаре
- Правила безопасности, если сильный дождь, град
- Сильный ветер (шквал, смерч)
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ОГНЕТУШИТЕЛЕМ
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ НАВОДНЕНИИ
- Меры пожарной безопасности при эксплуатации электрических сетей и электронагревательных приборов.
- Правила безопасности на водоемах
- Позаботьтесь о безопасности своих детей
- Если вас застала гроза
- Внимание! Сухая растительность!
- СИГНАЛ «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!», СИГНАЛ «ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА»,СИГНАЛ «ОТБОЙ ВОЗДУШНОЙ ТРЕВОГИ», СИГНАЛ «РАДИАЦИОННАЯ ОПАСНОСТЬ»
- Чтобы не перевернулась лодка
-
- ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОСНОВЕ ЗАЯВИТЕЛЬНОГО ПРИНЦИПА «ОДНО ОКНО»
- ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА г.ГОМЕЛЯ
- Приемная управления образования Гомельского городского исполнительного комитета
- Администрация Железнодорожного района г. Гомеля
- Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан
- Сайты вышестоящих организаций
-
- Программа проведения первого этапа республиканской олимпиады по учебным предметам
- Победители первого этапа республиканской олимпиады по учебным предметам
- О проведении учебных смен в 2024/2025 учебном году
- График проведения туров первого этапа республиканской олимпиады по учебным предметам
- Университетская олимпиада
-
- от 28 декабря 2016 г. № 126 «О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146»
- Состав попечительского совета
- ПОЛОЖЕНИЕ О попечительском совете государственного учреждения образования «Средняя школа № 55 г.Гомеля»
- Отчет об использовании денежных средств
- Телефон горячей линии
-
- ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ
- Каталог специальностей
- Список адресов официальных сайтов учреждений среднего специального и профессионально-технического образования
- ВУЗы Гомельской области
- Медицинские показания и противопоказания Что нужно знать о здоровье, выбирая профессию?
- ШАГ В ПРОФЕССИЮ
- Университетские олимпиады
- Поступление в ГУО "УНИВЕРСИСЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МИНИСТЕРСТВА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ"
- Как связать свою жизнь со службой в ОВД
-
- Наш профсоюз
- Профсоюзные уроки
- Каталог документов
- СОСТАВ ПРОФСОЮЗНОГО КОМИТЕТА «СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 55 г. ГОМЕЛЯ»
- ПЛАН работы профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации
- Состав ревизионной комиссии
- Полезная информация
- Профсоюзные санатории
- Вышестоящие профсоюзные органы
- Охрана труда
- События и факты
- Это актуально
- Будь в курсе
-
- Внешние признаки, свидетельствующие об употреблении наркотиков
- Памятка для родителей о том, как уберечь своих детей от насилия
- ЧТО НАДО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ О НАРКОТИКАХ.
- Внимание! Памятки для родителей по безопасности детей
- Приём в школу
- Для вас, родители: Ребёнок и социальные сети
- Инструкция о сохранении личного имущества учащихся
- ИНСТРУКЦИЯ об организации пропускного режима в государственном учреждении образования «Средняя школа №55г.Гомеля»
- Материал по профилактике незаконного оборота и потребления наркотических средств
- БУЛЛИНГ В ШКОЛЕ: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК СТАЛ ЖЕРТВОЙ ТРАВЛИ
- Рекомендации родителям по профилактике самовольных уходов детей из дома
- О порядке получения законными представителями обучающихся информации о ходе и содержании образовательного процесса, используемых методах обучения и воспитания, результатах учебной деятельности обучающихся
-
- Общее недоразвитие речи
- Описание технологического процесса при коррекции дизартрии
- Использование приемов самомассажа в логопедической практике
- Правильная речь – важнейшее условие гармоничного развития личности
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ И ПСИХОСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
- ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
- МЕДИАЗАНЯТИЕ – ОДНА ИЗ ФОРМ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ
-
- Cекреты успеха на уроке
- Работа с учебником математики
- ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ТЕТРАДЬЮ И КНИГОЙ
- Правила поведения учащихся
- Запрещающие правила поведения в кабинете
- Школа и ты
- Вежливость
- Способы снять нервно-психическое напряжение
- Комплекс упражнений гимнастики для глаз для учащихся 5-11 классов
- Инструкция о сохранности личного имущества учащихся
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА
- Об изучении китайского языка
- ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
- Что делать если нашли наркотики
- Памятка по поведению на железнодорожных путях
- «Берегись поезда – SafeTrain»: бесплатное приложение, блокирующее аудиоконтент при приближении к железной дороге
- Статья 19.9. Курение (потребление) табачных изделий в запрещенных местах
- Молодежь против наркотиков
- Список ПРЕДМЕТОВ, запрещенных к проносу учащимися в здание школы
- Трудоустройство подростков
- Прочти обязательно
- ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
-
- Психологические рекомендации родителям выпускников при подготовке к ЦТ
- Как помочь детям подготовиться к экзаменам
- Практические рекомендации по подготовке к ЦТ по математике
- Подготовка к экзамену
- Инструкция о порядке проведения вступительных экзаменов в форме централизованного тестирования
- ТРИ ОСНОВНЫХ СТАДИИ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
- Перечень заболеваний, которые являются основанием для освобождения учащихся от выпускных экзаменов
- On-line ресурсы по подготовке к ЦТ
Смартфон и здоровье подрастающего поколения
Правильно расставляйте приоритеты и откладывайте в сторону гаджеты, когда рядом с вами ребенок. И тогда не придется искать ответы на вопросы «Почему?» и «Как?», а врожденная мотивация к познанию окружающего мира не угаснет, а будет с вашей помощью переходить на новые уровни сложности. Ведь, гаджеты – не зло, если правильно их использовать!
Сегодня сложно представить ребенка, который бы не знал, что такое смартфон и не умел им пользоваться. Однако, родители забывают, что смартфоны крайне вредны для развивающегося и растущего организма. Если правила пользования гаджетами не соблюдаются, у ребенка могут появляться серьезные проблемы как физического, так и психологического характера.
Растущий организм более чувствителен ко всем внешним факторам. Электромагнитное излучение повреждает области мозга связанные с обучением, памятью и передвижением. Дети и подростки, регулярно использующие смартфон, более подвержены сонливости, раздражительности, головным болям, что приводит к снижению внимания, вербального интеллекта, академической успеваемости.
Поскольку с появлением мобильного Интернета все больше детей и подростков используют мобильный телефон в качестве миникомпьютера, появляются проблемы со зрением. Когда мы слишком долго смотрим на дисплей мобильного телефона, мы вынуждаем наши глаза постоянно работать в режиме ближнего видения. Это приводит к зрительной усталости и как результат: близорукость.Также происходит сильное пересыхание слизистой оболочки - глаза краснеют, появляется ощущение сухости, раздражение.
Ребенок, поглощенный смартфоном, компьютером или планшетом совсем перестаёт двигаться. Большую часть позитивной стимуляции, необходимой для развития, дети получают во время активных игр, тактильного взаимодействия и общения с другими людьми. Чрезмерное использование экрана смартфона, как и других гаджетов, может приводить к нарушению осанки, развитию ожирения, снижению плотности костей, появлению мышечных спазмов и болей в кистях рук, плечах, шее, повышает риск сосудистой гипертензии и диабета.
У детей, с раннего возраста использующих гаджеты, характерно «клиповое мышление» – восприятие мира с помощью ярких коротких образов, при этом информация воспринимается разрозненно, фрагментарно, по принципу «увидел и забыл». Детям сложно удерживать в памяти предыдущие фразы при прослушивании текста, понимать смысл рассказа. Формируются проблемы с чтением: тексты сложно понимаются, чтение становится утомительным и неинтересным.
Психологические проблемы, которые испытывает ребенок, зачастую, являются также следствием активного использования смартфона. Детская нервная система не готова к поглощению такого потока информации без возможности отдохнуть. Сначала переизбыток дофамина в интернете, а потом его нехватка в повседневной жизни. Дети становятся более раздражительны, появляются внезапные истерики из-за мелочей.
Гаджеты нельзя убрать из жизни, но чтобы у ребенка с детства начинали выстраиваться правильные отношения с техникой, родителям необходимо уделять этому аспекту достаточно много внимания. Вот некоторые советы для осознанных родителей.
Установите определенный лимит времени. Чтобы ребенок четко воспринял эти правила, нужно разработать алгоритмы, ритуалы. Например, ты получаешь телефон после еды или после прогулки. Объясните, что это не награда, а просто распорядок дня. За час до сна разрешать пользоваться гаджетами не следует. Они возбуждающе действуют на зрительные нервы – ухудшается качество сна.
Постарайтесь найти общий язык не на уровне «запрещаю» или «разрешаю», а на уровне самосознания и ответственности ребёнка за своё здоровье и свою жизнь. Позвольте ему самостоятельно устанавливать таймер и отслеживать это время. Ответсвенному ребенку будет расставить приоритеты и отложить гаджет в сторону. А если ребенок в нужный момент сможет оторваться от любимой игрушки, то и вреда от этого не будет.
Научите использовать гаджет правильно. Например, вашему ребенку нравятся динозавры, но вы не можете в деталях рассказать ему события доисторических времен. Найдите в интернете документальный фильм или мультфильм про динозавров и пусть ребенок посмотрит, а вы займетесь делами.
Занимайтесь чем-нибудь интересным совместно, как можно больше времени уделяйте совместному творчеству, физической активности, развлечениям, заполните время ребенка так, чтобы у него не только не оставалось времени на гаджеты, но и не хотелось ими пользоваться.
Главное – будьте примером. Правильно расставляйте приоритеты и откладывайте в сторону гаджеты, когда рядом с вами ребенок. И тогда не придется искать ответы на вопросы «Почему?» и «Как?», а врожденная мотивация к познанию окружающего мира не угаснет, а будет с вашей помощью переходить на новые уровни сложности. Ведь, гаджеты – не зло, если правильно их использовать!
Телефоны: 80232 56 67 08, 80232 56-27-48, 80232 56 72 71, 80232 56 45 36
Email: school55@jdroo.by